Социологический опрос
Социологический опрос представляет собой способ получения информации, при этом происходит связь между исследователем и респондентом для получения от респондента ответов на поставленные исследователем вопросы. Метод проведения опроса заключается в связи интервьюера с респондентами в виде вопроса-ответа. Вид опроса зависит от целей исследования и требований к достоверности и надежности нужной информации.

Выделяют две формы опросов: интервьюирование и анкетирование.

В случае интервью интервьюер представляет автора исследования. Он задает вопросы и фиксирует ответы. Интервью представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. С одной стороны, интервью обладает определенными преимуществами перед анкетой: он дает возможность отследить реакцию интервьюируемого, его отношение к проблеме, при необходимости социолог может по – другому сформулировать вопрос или задать дополнительный. Но, в то же время, результаты могут быть искажены за счет взаимного влияния участников интервью друг на друга.

В анкетах опрашиваемый сам воспринимает вопросы и заполняет опросник. Анкетирование может быть групповым и индивидуальным. Проводится оно может дома, в каких – либо целевых аудиториях или на работе. Анкеты бывают раздаточные, почтовые и прессовые.


Реклама
Поиск по сайту - Яндекс



реклама на сайте: 97-82-86
Интернет-магазин
ФанШоп
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Новости хоккея и спорта
Шины из Шинсервиса
Налоги физических лиц
В Новый год - с тренажером!
Как увеличить срок эксплуатации шин
Спортивные товары в terrasport.ua
Грамотный выбор хоккейной экипировки.
Регулируемые полы
Лечение в Москве
Особенности правильного спортивного питания
"Здоровье" автомобиля - это важно
Полезная информация
Полезная информация для болельщиков и не только...
Статьи Интересные факты из жизни хоккея и общества в целом...
Статистика
реклама на сайте: 97-82-86