Мой сын учится в восьмом классе. Учится в школе трудно, есть и любимые и нелюбимые предметы. Но урок истории всегда был и остается для него самым интересным. Может быть эту любовь привил сыну папа, когда еще в младшем дошкольном возрасте рассказывал ему о богатырях и Древней Руси. А может быть поспособствовал этому и дедушка, когда подарил энциклопедию о Всемирной истории. И наверняка я сыграла свою роль, когда читала совсем маленькому мальчугану мифы о Древней Греции. Но факт остается фактом – именно на урок истории сын всегда шел и идет по сей день с удовольствием, именно исторические книги для него самые интересные.
В наше время развития интернета достаточно легко найти интересующую вас информацию. Пишите искомые ключевые слова в строке поиска в поисковой системе в интернете, нажимаете волшебную кнопочку – и вот все, что вам нужно. Конечно же, сын уже давно освоил интернет. Один из его самых любимых сайтов - http://www.istmira.com/ . Первобытное общество, Древний мир, Средние века, Новое и новейшее время, Первая и вторая мирровый войны – обо всем этом можно найти здесь интересную информацию. Кроме того, здесь можно почитать об интересных исторических личностях и даже о загадках, тайнах, интересных фактах истории. Можно скачать интересующие вас книги, а можно посмотреть фотографии и видеоматериалы.
А вот самый нелюбимый урок у сына – химия. Ну вот не сложилось у них друг с другом. И учительница почему – то ему не нравится. Так что задачки по химии мы с сыном и по сей день решаем только общими усилиями. Единственное, что интересует сына на уроке химии – это лабораторные работы. Вот это действительно интересно – смешать одно с другим и получить «гремучую смесь» - да это же просто здорово! Я надеюсь только что чрезмерная любознательность не доведет сына до настоящих приключений.