Аккредитация СМИ на сезон 2012/2013
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АККРЕДИТАЦИИ СМИ НА СЕЗОН 2012/2013

Статья 204. Общий порядок оформления аккредитаций
Сезонная аккредитация СМИ, предоставляющая возможность осуществления профессиональной деятельности по освещению матчей в спортсооружениях, в которых осуществляется проведение матчей, производится до начала Чемпионата и в течение всего срока его проведения на основании обращений СМИ в МХЛ.
Сезонная аккредитация носит индивидуальный характер (за исключением технических аккредитаций). Аккредитационная карта персонифицирована для осуществления контроля при входе в спортсооружение. Передача аккредитационной карты другому представителю СМИ для посещения официальных мероприятий МХЛ не допускается. В случае нарушения данного правила аккредитационная карта изымается, а представитель СМИ лишается аккредитации.
Аккредитация оформляется выдачей представителю СМИ аккредитационной карты, содержащей:
1. фотографию (на белом фоне с разрешением 300 dpi, размером 3х4 см) и персональные данные представителя аккредитованного СМИ;
2. наименование СМИ;
3. указание типа СМИ;
4. должность аккредитованного лица;
5. срок действия аккредитации;
6. список спортсооружений, в которых действует аккредитация;
7. зоны спортсооружения, в которые представителю аккредитованного СМИ предоставляется право доступа;
8. виды профессиональных технических средств, которые разрешается использовать аккредитованному лицу при его нахождении в спортсооружениях.

Аккредитация СМИ осуществляется пресс-службой МХЛ и пресс-службами клубов.
Для оформления сезонной аккредитации СМИ на «домашние» матчи одного клуба необходимо:
1. не позднее, чем за 30 дней до первого матча отправить в адрес клуба, на «домашние» матчи которого оформляется аккредитация, письмо с просьбой о ходатайстве перед МХЛ;
2. не позднее, чем за 25 дней до первого матча отправить в адрес МХЛ официальное письмо за подписью руководителя СМИ с обоснованием необходимости сезонной аккредитации СМИ, а также обязательства СМИ о соблюдении представителями аккредитованного СМИ журналистской этики и правил МХЛ по использованию в спортсооружениях звукозаписывающей, видеозаписывающей и фототехники.

На основании полученных от СМИ писем, руководствуясь собственными интересами в профессиональном освещении спортивных событий, пресс-служба клуба составляет официальное письмо, в котором указывает рекомендованных клубом к аккредитации СМИ, и направляет его в пресс-службу МХЛ не позднее, чем за 25 дней до первого матча.
Согласно полученным от СМИ данным, пресс-службой МХЛ оформляются макеты аккредитационных карт и в электронном виде направляются в клуб, от которого поступило ходатайство об оформлении аккредитационных карт.
Пресс-служба клуба оформляет аккредитационную карту следующим образом: распечатывает, снабжает ее установленными МХЛ средствами защиты, ламинирует, обеспечивает лентой/клипсой для удобства ношения, затем передает аккредитованному представителю СМИ под роспись в журнале учета выданных аккредитационных карт. При получении аккредитационной карты представитель СМИ должен поставить свою подпись под обязательством соблюдать при работе в спортсооружениях журналистскую этику и правила МХЛ по использованию в спортсооружениях звукозаписывающей, видеозаписывающей и фототехники. Аккредитационные карты, не снабженные установленными МХЛ средствами защиты, недействительны, и подлежат изъятию.
В отношении СМИ, не получивших постоянные аккредитации МХЛ, допускается оформление в клубах разовых пропусков на матч. В таких случаях издание, желающее осветить матч, должно обратиться с официальным запросом в пресс-службу соответствующего клуба, которая, в свою очередь, обязана проинформировать об этом пресс-службу МХЛ. При отсутствии возражений против аккредитации обратившегося представителя СМИ со стороны пресс-службы МХЛ, клуб выдает ему разовую аккредитацию.

Статья 205. Порядок оформления сезонных аккредитаций
Сезонная аккредитация СМИ на все матчи предоставляет право осуществления профессиональной деятельности во всех спортсооружениях Чемпионата.
Сезонной аккредитации на все матчи подлежат СМИ федерального уровня, удовлетворяющие следующим условиям:
а) распространение в крупнейших регионах РФ;
б) наличие штатных корреспондентов, освещающих спортивные/хоккейные события;
в) наличие у СМИ необходимости в подготовке эксклюзивных материалов с каждого матча;
г) СМИ является официальным телевещателем МХЛ.

МХЛ оповещает СМИ о начале процедуры сезонной аккредитации на все матчи путем опубликования на интернет-сайте МХЛ соответствующего объявления, а также рассылкой информационных писем в редакции по электронной почте.
Для получения сезонных аккредитаций на все матчи СМИ необходимо в срок не позднее, чем за 25 дней до первого матча направить официальную заявку за подписью руководителя в пресс-службу МХЛ вместе с копией государственного свидетельства о регистрации СМИ. Заявки, не оформленные надлежащим образом и/или присланные позднее указанного срока, не рассматриваются.
Процесс оформления и выдачи сезонных аккредитаций СМИ на все матчи осуществляется согласно общему порядку оформления аккредитаций непосредственно в МХЛ.
Для сотрудников телевизионных СМИ, представляющих технический персонал телевещателя, оформляются обезличенные (технические) аккредитационные карты в количестве, указанном в официальной заявке СМИ за подписью руководителя. Технические аккредитационные карты передаются доверенному лицу СМИ по предоставлению соответствующих документов под роспись в журнале учета выданных аккредитационных карт непосредственно в МХЛ. Допуск в спортсооружение по техническим аккредитациям осуществляется по заранее присланному в клуб списку работников, осуществляющих трансляцию матча.

Статья 206. Порядок оформления разовых аккредитаций
Разовая аккредитация СМИ предоставляет право осуществления профессиональной деятельности в отдельно взятом спортсооружении в определенный день.
Для получения разовой аккредитации СМИ должно направить официальную заявку за подписью руководителя в пресс-службу клуба – «хозяина поля» матча, который планирует осветить данное СМИ, не менее, чем за сутки до матча, и не менее, чем за двое суток при желании СМИ получить для своего представителя гарантированное место на трибуне спортсооружения на конкретный матч из числа мест, предназначенных для размещения представителей СМИ, или рабочее место за специально оборудованным столом.
Пресс-служба клуба – «хозяина поля» спортсооружения, исходя из вместимости ложи прессы на трибунах спортсооружения и фактического количества вакантных мест в ней на матче, принимает решение о выдаче разовой аккредитации СМИ.
Представитель СМИ, в случае положительного решения, получает разовую аккредитацию на матч в пресс-службе клуба – «хозяина поля», в день матча, не ранее момента начала допуска СМИ в спортсооружение.
Пресс-служба клуба вносит данные представителя, получающего разовую аккредитацию СМИ, в официальный макет аккредитации, разработанный МХЛ.
Представитель аккредитованного на матч СМИ имеет право выполнять свои профессиональные обязанности на этом матче в строгом соответствии с зонами доступа, обозначенными в его аккредитационной карте.

Статья 207. Аккредития на официальные мероприятия МХЛ
Пресс-служба МХЛ проводит дополнительную аккредитацию на официальные мероприятия МХЛ: «Кубок Вызова», пресс-конференции МХЛ, церемонии награждения участников Чемпионата и другие.
Аккредитация на официальные мероприятия МХЛ осуществляется согласно официальным заявкам, направленным СМИ пресс-службой МХЛ. Объявление о начале процедуры аккредитации на официальные мероприятия МХЛ публикуется на сайте МХЛ, а также рассылается в редакции по электронной почте.
Порядок работы СМИ на официальных мероприятиях МХЛ определяется МХЛ отдельно и публикуется на ее официальном сайте не позднее, чем за сутки до начала мероприятия.

Статья 208. Приостановка действия аккредитации
Действие аккредитации прекращается или приостанавливается в случае:
а) прекращения или приостановления деятельности СМИ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) прекращения трудовых или иных договорных отношений представителя СМИ с редакцией аккредитованного СМИ;
в) отзыва представителя СМИ редакцией аккредитованного СМИ;
г) истечения срока действия аккредитации.

В случае прекращения трудовых или иных договорных отношений аккредитованного представителя СМИ с редакцией СМИ либо отзыва его по решению редакции СМИ, редакция СМИ обязана сообщить об этом в МХЛ в семидневный срок и вернуть аккредитационное удостоверение, после чего аккредитация данного лица прекращается. Редакция СМИ имеет право подать заявку на аккредитацию другого представителя.
Действие аккредитации может быть приостановлено с изъятием аккредитационного удостоверения в случае, если редакцией СМИ или отдельным представителем данного СМИ нарушены Регламент, а также правила порядка работы СМИ на официальных мероприятиях МХЛ, распространены не соответствующие действительности сведения, подрывающие деловую репутацию МХЛ, а также порочащие честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников МХЛ или клубов.
Возобновление аккредитации осуществляется только после обжалования приостановления действия аккредитации в судебных органах РФ, и принятия ими решения о возобновлении аккредитации.
Решение о приостановке действия аккредитации представителя СМИ принимается МХЛ.
Реализация прав представителя аккредитованного СМИ, аккредитация которого была приостановлена, возможна только после принятия судебными органами РФ решения о возобновлении аккредитации.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Реклама
Поиск по сайту - Яндекс



реклама на сайте: 97-82-86
Интернет-магазин
ФанШоп
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Новости хоккея и спорта
Шины из Шинсервиса
Налоги физических лиц
В Новый год - с тренажером!
Как увеличить срок эксплуатации шин
Спортивные товары в terrasport.ua
Грамотный выбор хоккейной экипировки.
Регулируемые полы
Лечение в Москве
Особенности правильного спортивного питания
"Здоровье" автомобиля - это важно
Полезная информация
Полезная информация для болельщиков и не только...
Статьи Интересные факты из жизни хоккея и общества в целом...
Статистика
реклама на сайте: 97-82-86