Перевозка негабаритных грузов: самолеты
Самолеты, даже самые легкие, относятся к негабаритным грузам, потому что минимальный размах крыльев составляет около 3 метров. Их можно перевезти из одного пункта в другой тремя способами.

Первые – самолет добирается до места назначения своим ходом. Второй – перевозится на крыше транспортного самолета или в отсеке для грузов, в частично разобранном виде. Третий – на таком же вертолете на подвеске. Четвертый способ – транспортировка на низкорамной платформе посредством тягача. Первые три способа сопряжены с большими трудностями, особенно в плане расходования горючего, а вот четвертый вполне подходит для транспортировки.

Исключение составляет только очень большой и тяжелый летательный аппарат. Для облегчения процесса погрузки у самолетов демонтируют крылья и хвост. После этой операции его габариты существенно уменьшаются как по ширине, так и по длине. Разумеется, весь процесс должен проводиться специалистами в области авиации.

Если самолет маленький, то его можно не разбирать, а перевозить поперек трала. Это удобно, но в этом случае груз превысит допустимые габариты по ширине. В этом случае понадобится сопровождение не только машиной прикрытия, но и машиной дорожно-патрульной службы. Перевозка негабаритных грузов такого типа осуществляется именно так. Если речь идет о военном самолете, то в этом случае низкорамная платформа не нужна: самолет просто цепляется к тягачу, который служит буксиром. Передвигается аппарата на своих шасси. Перед этим с него также снимают крылья для уменьшения ширины. Также зачастую перевозятся и пассажирские самолеты, только вместо шасси роль буксира выполняет подкатная тележка. При проведении погрузочных работ следует помнить о том, что фюзеляж, как хрупкую конструкцию, нельзя напрямую крепить к платформе. Так можно повредить обшивку.

Для того, чтобы надежно закрепить самолет на платформе разрабатываются чертежи специальных крепежей и ложементов, которые индивидуальны в каждом случае. В качестве образца используются чертежи самого фюзеляжа. Если крепеж изготовлен в строгом соответствии с ними, повреждения сводятся к минимуму. Также делаются заглушки, которые защищают от непогоды места, откуда были отсоединены крылья и хвостовое оперение.

Любой самолет стоит баснословных сумм, поэтому риски на всех этапах транспортировки должны быть если не исключены совсем, то сведены к минимуму. Обычно все перевозимые самолеты обязательно страхуются.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Реклама
Поиск по сайту - Яндекс



реклама на сайте: 97-82-86
Интернет-магазин
ФанШоп
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Новости хоккея и спорта
Шины из Шинсервиса
Налоги физических лиц
В Новый год - с тренажером!
Как увеличить срок эксплуатации шин
Спортивные товары в terrasport.ua
Грамотный выбор хоккейной экипировки.
Регулируемые полы
Лечение в Москве
Особенности правильного спортивного питания
"Здоровье" автомобиля - это важно
Полезная информация
Полезная информация для болельщиков и не только...
Статьи Интересные факты из жизни хоккея и общества в целом...
Статистика
реклама на сайте: 97-82-86